preloader

Доля контейнеровозов ULCV на сервисах Азия-Северная Европа к 2018 году вырастет почти вдвое

28.07.2017 15:05

В результате продолжающегося ввода в эксплуатацию новых ультра крупных судов вместимостью более 18 тыс. TEU (ULCV) на сервисах, связывающих Азию и Северную Европу, их доля может удвоиться уже к следующему году, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.

По данным исследования SeaIntel, сейчас на глобальном рынке работают 58 контейнеровозов класса ULCV, на 2017 и 2018 годы запланирована поставка еще 47 судов.

На сегодня на долю судов этого класса приходится 35% тоннажа, обслуживающего перевозки между Азией и северной Европой. Отмечается, что если строящиеся 47 единиц будут также задействованы на этом трейде, их доля к концу следующего года вырастет до 61%.

Подчеркивается, что увеличение доли таких контейнеровозов вызовет некоторые сложности. Так, этот фактор будет далее оказывать давление на фрахтовые ставки, поскольку позволяет операторам сократить затраты в расчете на стоимость перевозки одного контейнера. Кроме того, он увеличит нагрузку на порты и терминалы, так как нагрузка на терминал, которая ранее распределялась более равномерно, теперь приобретает пиковый характер. Помимо этого, если предположить, что ежегодно поставки нового тоннажа на трейде Азия-северная Европа будут составлять около 5% от существующей мощности, новые мега-суда будут вытеснять избыточный тоннаж в другие географические сегменты рынка, разбалансируя их.

Доля контейнеровозов ULCV на сервисах АЗИЯ-СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА к 2018 году вырастет почти вдвое

сточник: http://infranews.ru

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей Политике конфиденциальности.

Принять