E-mail: info@transimperial.ru
Для резюме: hr@transimperial.ru
Москва +7 (495) 640-40-75
Екатеринбург +7 (343) 310-01-80
Минск +375 (17) 336-20-00
Введите ваш запрос для начала поиска.
Миру показали электрический грузовик Fuso Canter E-Cell из Японии
Инженеры компании Fuso спроектировали и построили автомобиль с нулевым выхлопом, который не уступает по грузоподъемности машине с ДВС. Но, к сожалению, динамические характеристики и запас хода у этого нано-электро-грузовика пока далеки от оптимальных.
Владельцем японской марки Mitsubsihi Fuso является немецкий концерн Daimler. Поэтому неудивительно, что одну из своих знаковых новинок японцы представили на престижном грузовом автосалоне в немецком Ганновере. Этот чудо-грузовик поддержал актуальную ныне среди европейских производителей мечту создать безбензиновый автопарк будущего.
При создании прототипа Fuso Canter E-Cell за основу взяли конструкцию стандартной машины, а дизельный двигатель заменили на электромотор, мощностью 70кВт, а в центральной части рамы установили блок литий-ионных батарей емкостью 40 кВт⋅ч. Как подсчитали создатели автомобиля, чтобы на одном заряде машина могла проехать 120 км, при условии, что скорость не будет больше 80 км/ч. При подключении к сети в 380 В батарея зарядится полностью всего за 6 часов.
В настоящий момент по дорогам Японии уже курсирует около тысячи машин, гибридных версий модели Canter.