mail E-mail: info@transimperial.ru
mail Для резюме: hr@transimperial.ru
mail Москва: +7 (495) 640-40-75, (495) 789-92-25 mail Рига: +371 (67) 312 440 (465), + 7 (495) 733 99 61 mail Минск: +375 (17) 336 20 00 (01, 02, 03, 04)

2017 год – год борьбы за грузы

Планируется в 2017 году в 70% рынка грузоперевозок занять автотранспорт. Но стоит учесть, что прирост автосегмента возможно обеспечить только на небольшие расстояния; а также в строительных и тарно-штучных грузах. Однако, на длинных маршрутах автодорога будет уступать железной, что вызвано укреплением контроля за весом грузов на магистралях.

Предполагается, что из-за высыхания рек в европейской части России грузы будет перевозить преимущественно автотранспорт. Рынок железнодорожных перевозок увеличится в перевозке угля и зерна, а сократится в объеме черных металлов и руд, а так же строительных грузов.

Тарифы на перевозку грузов вырастут, но в зависимости от вида транспорта суммы будут отличаться. К примеру, на железнодорожные перевозки  тарифы устанавливаются ежегодно разово, в 2017 году уровень индексации будет выше инфляции, и тариф будет проиндексирован на 6,8-9,6%. А так как раньше индексация была одинакова для всех, то в 2017 году железная дорога хочет опять работать по дифференцированной схеме. То есть монополия будет повышать тарифы на уголь, но не повышать индекс цен на высокодоходные грузы. Логично, что таким образом возрастет нагрузка на грузовладельцев страны.

В автомобильном сегменте ценовое образование свободное. Но после введения в работу «Платона» рост тарифов за год может составить до 15%.

В 2017-ом году из-за изменения в тарифной политике будет изменена и карта грузопотоков. Поэтому логистическим компаниям придется придумывать новые решения, из которых железная дорога будет частично исключена. Такая ситуация спровоцирует перераспределение грузов между собой. Выбор падет на более удобный вид грузоперевозки, на котором сроки доставки будут меньше, и качество услуги значительно выше.

Поэтому можно смело утверждать, что 2017 год – это будет год борьбы за клиента, за его внимание, за его рубль и за объемы грузов.  

 

Вернуться в Новости рынка
Яндекс.Метрика