preloader

ОБНОВЛЕНИЕ НА САЙТЕ: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

08.04.2024 12:40

ТРАНСИМПЕРИАЛ уже на протяжении 24 лет предоставляет качественные услуги в области международных грузоперевозок. Мы всегда стремимся развиваться и улучшать наш сервис, поэтому внимательно прислушиваемся к рекомендациям и пожеланиям наших клиентов.

Мы рады сообщить об обновлении официального сайта ТРАНСИМПЕРИАЛ, которое стало значимым шагом в улучшении качества обслуживания наших клиентов, – создание личного кабинета.

Задача личного кабинета клиента – сделать более удобным и простым процесс взаимодействия с нашей компанией.

Личный кабинет для клиентов

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Клиенты часто задавали вопрос: где они могли бы в удобном и доступном формате взаимодействовать с клиент-менеджерами по запросу ставок, отслеживать статус грузоперевозки, всегда иметь под рукой необходимую информацию по Договорам, Счетам и Заявкам.

В данной разработке принимала участие штатная команда программистов ТРАНСИМПЕРИАЛ: дизайнер, разработчики, DevOps-специалисты и аналитики.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • Пользователю личного кабинета понадобится только телефон и электронная почта
  • Находясь в личном кабинете, вы можете отправить запрос на котировку грузоперевозки, заполнив форму
  • Статус запроса будет отображаться в личном кабинете
  • Когда запрос будет обработан, Вам поступит коммерческое предложение, которое Вы увидите в системе
    Вход в личный кабинет  

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Чтобы зарегистрировать свою компанию в личном кабинете, необходимо:

  • Внести информацию о компании
  • Вложить необходимые документы. После этого Ваша компания будет на модерации
  • По окончанию проверки Вы получите доступ к личному кабинету
  • В личном кабинете Вы сможете увидеть текущие и архивные Договоры, Счета, Заявки, заключенные с нашей компанией, и Ваши запросы на котировку
  Заполнение данных в личном кабинете

 

КАКОЙ ПРОГНОЗ НА РАЗРАБОТКУ?

Мы с радостью принимаем любую обратную связь, чтобы сделать личный кабинет максимально удобным и полезным. Планов по развитию личного кабинета много. Прежде всего мы хотим, чтобы клиенты компании могли получать всю необходимую и полезную информацию по отслеживанию текущих перевозок и для заказа новых в одном месте.

Личный кабинет постоянно обновляется и расширяет функционал, поэтому пользоваться им будет всё удобнее!

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей Политике конфиденциальности.

Принять